Проект "Повышение качества образования"

01.03.2021


Проект "Повышение качества образования" призван обеспечить поддержку школ для повышения качества образования, работающих в сложных социально-экономических условиях, а также адресную поддержку обучающихся с проблемами в обучении.

В помощь регионам в рамках проекта будут сформированы методики адресной поддержки школ для повышения качества образования по кадровым и содержательным вопросам, включая формирование новых кадровых ресурсов.

В штате школ должны появиться руководители с большим управленческим опытом, а также методисты и высококвалифицированные педагоги-наставники. Став частью федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование», проект «Повышения качества образования» призван оказать содействие в достижении глобальной цели, обозначенной в Указе Президента, по вхождению России в число 10 стран-лидеров по качеству общего образования.

Цель проекта «Повышения качества образования» – повышение качества образования в образовательных организациях путем реализации для каждой такой образовательной организации комплекса мер поддержки, разработанного с учетом результатов предварительной комплексной диагностики по этой образовательной организации. Диагностика направлена на выявление различных факторов, существенным образом влияющих на результаты обучения в конкретной школе.

Ключевые задачи:

– комплексная диагностика факторов, влияющих существенным образом на качество образования в образовательных организациях, включенных в программу поддержки;

– разработка для каждой общеобразовательной организации, включенной в программу поддержки, плана и дорожной карты по реализации мер поддержки;Хочу такой сайт

– организация консультирования всех участников проекта по вопросам, связанным с реализацией конкретных мероприятий проекта;Хочу такой сайт

– реализация сформированных планов и дорожных карт, включая мониторинг хода проекта и оценку результативности принимаемых мер;

– создание информационной системы для реализации проекта, в которой каждая школа, участвующая в проекте, публикует рабочие материалы и документы, связанные с реализацией запланированных мер;

– формирование группы кураторов из числа опытных директоров школ;

– обеспечение сотрудничества кураторов, директоров, специалистов органов местного самоуправления и региональных структур в реализации мер поддержки;

– мониторинг хода проекта на основе данных, полученных при заполнении дорожных карт.

Самодиагностика sch663887 69.docx (скачать)
Рисковый профиль МАОУ СОШ № 69.pdf (скачать) (посмотреть)
СРЕДНЕСРОЧНАЯ ПРОГРАММА.pdf (скачать) (посмотреть)
Наверх

Меры социальной поддержки на 2024-2025 учебный год

На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».