Пилотная площадка Министерства общего и профессионального образования Свердловской области "Jolly Phonics"

10.10.2015

Цель – создание условий для формирования коммуникативной компетенции обучающихся, освоения базовых грамматических структур, необходимых для успешного овладения устной и письменной речью на английском языке.

Задачи:

  • Развитие личности обучающихся, его речевых способностей, внимания,    мышления, памяти и воображения.
  • Развитие потенциала обучающихся для дальнейшего изучения английского языка, воспитание объективной оценки степени своей успешности.
  • Развитие способности самостоятельно управлять своей учебной деятельностью через подбор методических приёмов и акцентов в содержании обучения английскому языку.
  • Своевременная корректировка элементарных лингвистических понятий, развитие речевых, интеллектуальных и  познавательных способностей обучающихся с учётом различий в языковом и коммуникативном  развитии детей в каждой конкретной группе.
  • Оптимально соединить англоязычные упражнения с упражнениями по развитию ассоциативного и логического мышления, механической и образной памяти, воссоздающего воображения, а в отдельных случаях и творческого воображения учащихся.

Направления деятельности в рамках реализации проекта

  • Обучение чтению и письму детей дошкольного и младшего школьного возраста.
  • Активации речемыслительной деятельности учащихся в процессе овладения языком как средством общения.
  • Создание условий для преодоления учащимися  психологического страха в использовании английского языка как средства международного общения в современном мире.
  • Создание установки на успех для каждого учащегося.
  • Развитие у учащихся понимания важности изучения английского языка в наши дни и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации.
  • Воспитание у учащихся хороших манер и вежливого поведения, а также доброжелательного отношения к окружающим.
  • Воспитание у каждого учащегося качеств гражданина и патриота, развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

Ожидаемые результаты

Для обучающихся:

  • устойчивая мотивация дальнейшего изучения английского языка;
  • приобретение навыков чтения и письма на английском языке.

Для педагогического коллектива:

  • повышение профессионально-педагогической компетенции учителей английского языка образовательной организации, освоение ими современных методик, методов и технологий работы с детьми дошкольного и младшего школьного возраста.

Сроки реализации: 2015-2016 гг.Хочу такой сайт

Куратор проекта: Ю.С.Мельчакова, учитель английского языка МАОУ СОШ № 69. Участники: учителя английского языка МАОУ МОШ № 69, обучающиеся.

Мероприятия, осуществленные в рамках реализации проекта. Приобретены учебно-методические комплекты, скомплектованы учебные группы из числа обучающихся школы, организованы занятия в соответствии с расписанием.

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 29.09.2020

Дата обновления: 29.09.2020

Дата публикации: 10.10.2015

Наверх

Меры социальной поддержки на 2024-2025 учебный год

На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».